Как поставить передний мост на юмз 6

Как поставить передний мост на юмз 6

На первом фото как раз, то, что вам нужно - это привод переднего моста от МТЗ-7 (раньше МТЗ-7 и 5) позже - ЮМЗ - 6. На МТЗ - 7, прменялся передний ведущий мост, от автомобиля ГАЗ - Купить Роздаточная коробка переднего ведущего моста Т40 на ЮМЗ оптом и в розницу по лучшей цене в Днепропетровске. Гарантия качества и надежности. тел: + (97) Киевстар. подскажите!можно ли поставить на трактор юмз передний ведущий мост. | Автор топика: Инна. Евгения на старый нет. Артем в княжьих горах тверская область в леспромхозе видел с передком. Трактор ЮМЗ характеристики, устройство, ремонт Трактор ЮМЗ-6 – универсальная колесная машина с тяговым усилием 1,4 тонны. Сейчас данный агрегат уже не производят – последний экземпляр сошел с конвейера еще в году. Ответы fas.линии-тока.рф: Как установить передний мост от газ 66 на газ 53? Пользователь Валерий Баязитов задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 3 ответа. Как поставить редуктор газ

Передний ведущий мост трактора ЮМЗ с коробкой передач, переключаемых подвижными шестернями, приводится в действие через раздаточную коробку и последовательно соединенные промежуточный карданный вал, промежуточную опору с предохранительной муфтой и передний карданный вал.

Как сшить одежду для собаки своими руками выкройки

На тракторах ЮМЗ с коробкой передач, переключаемых под нагрузкой, или с синхронизированной коробкой передач передний мост приводится в действие непосредственно от коробки передач с помощью торсионного вала, размещенного в корпусах коробки передач и сцепления ЮМЗ, и одного карданного вала, расположенного снаружи.

При этом фрикционная муфта включения переднего моста ЮМЗ одновременно является предохранительной. Раздаточная коробка ЮМЗ служит для передачи крутящего момента от коробки передач к переднему ведущему мосту. С ее помощью автоматически или принудительно включается и выключается передний мост ЮМЗ. Передаточное число раздаточной коробки 0, Раздаточная коробка раздатка полноприводных тракторов ЮМЗ 1 - шестерня вторичного вала коробки передач; 2 - промежуточная шестерня; 3 - ось; 4 - лоток; 5 - болт; 6 - корпус; 7 - шестерня наружной обоймы муфты свободного хода; 8,9- зубчатые муфты; 10 - фланец; 11 - вал; 12 - вилка; 13, рычаги управления; 15 -пружина; 16 - ролик муфты свободного хода; 17 - внутренняя обойма муфты свободного хода; 18 - рычаг управления; 19 - пол кабины; 20 - тяга; 21 - стойка: 22 - упор; 23 - рукоятка; 24 - штифт; 25 - пружина обгонной муфты Раздаточная коробка ЮМЗ рис.

Расположена раздатка ЮМЗ в отдельном корпусе 6, который устанавливается на двух штифтах и крепится болтами к люку коробки передач с правой стороны. Шестерня 7 раздаточной коробки ЮМЗ находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней 2, которая смонтирована на оси 3 в отсеке коробки передач, и, в свою очередь, постоянно соединена с шестерней 1 вторичного вала коробки передач.

Благодаря этому шестерня 7 раздатки ЮМЗ на всех передачах синхронно подключает в работу передний ведущий мост, когда срабатывает муфта свободного хода или когда ее блокируют принудительно. Шестерня 7 выполнена как одно целое с наружной ведущей обоймой муфты свободного хода и внутренним зубчатым венцом для принудительной блокировки.

В профильных пазах этой шестерни расположено восемь заклинивающих роликов 16, подпружиненных штифтами Штифты и пружины 25 вставлены в сверления шестерни и запираются в них пробками. Внутренняя ведомая обойма 17 муфты свободного хода установлена на валу 11 раздаточной коробки и может вращаться относительно вала.

Трактор ЮМЗ-6: характеристики, устройство, ремонт

В обойме 17 сделан внутренний венец, при помощи которого она может соединяться с зубчатой муфтой 8, посаженной подвижно на шлицы вала Наружная шестерня 7 может проворачиваться относительно внутренней обоймы 17 на подшипниках. Когда задние колеса начинают пробуксовывать, частота вращения передних колес и привода замедляется, соответственно уменьшаются обороты обоймы При равенстве оборотов шестерни 7 и обоймы 17 ролики заклиниваются, объединяя в одно целое шестерню 10 и обойму 17, и тем самым автоматически подключают передний мост ЮМЗ в ведущий режим работы.

Регулировку подшипников ведущей шестерни переднего моста ЮМЗ производят в следующей последовательности: Гайкой затягивают подшипники до отказа и замеряют осевой зазор. При затяжке проворачивают шестерню за фланец, чтобы ролики подшипников заняли правильное положение. Если имеется зазор, то требуемый натяг подшипников обеспечивают за счет шлифовки одного из регулировочных колец.

После регулировки гайку 42 шплинтуют, при этом отворачивание гайки для совпадения прорезей с отверстиями не допускается. Осевой зазор в подшипниках дифференциала переднего моста ЮМЗ не должен быть более 0,1 мм. Регулировку этого зазора производят установкой соответствующего количества разрезных регулировочных прокладок между фланцами корпуса и крышки переднего моста ЮМЗ.

Диаметрально расположенные прокладки должны иметь одинаковую толщину.

Как поставить передний мост на юмз 6

При затяжке болтов крепления корпуса поворачивают корпус дифференциала, чтобы ролики подшипников правильно расположились в обоймах. Контроль зазора осуществляют индикатором, который устанавливают на венец ведомой шестерни, путем осевого перемещения дифференциала вправо и влево при снятом стакане ведущей шестерни.

Регулировку зацепления главной передачи переднего моста ЮМЗ производят при отрегулированных подшипниках дифференциала. Боковой зазор между зубьями главной передачи должен быть 0,,40 мм, что соответствует угловому люфту фланца при измерении по дуге на диаметре расположения болтов соответственно 0,,65 мм.

Вой на ЮМЗ.возможно ли убрать? | Автор топика: Jayan

Регулировку зацепления производят установкой соответствующего количества разрезных регулировочных прокладок между фланцами стакана ведущей шестерни и корпусом переднего моста ЮМЗ. При замере бокового зазора ведомую шестерню стопорят от проворачивания монтировкой, используя резьбовое отверстие под заливную пробку в корпусе переднего моста ЮМЗ.

Задний мост трактора ЮМЗ Задний мост трактора ЮМЗ представляет собой объединенные в одну сборочную единицу механизмы трансмиссии, посредством которых крутящий момент передается к ведущим колесам трактора.

Задний мост ЮМЗ состоит из следующих основных механизмов: Главная передача, дифференциал, конечные передачи. Главная передача редуктора заднего моста ЮМЗ служит для увеличения передаваемого крутящего момента и изменения его направления.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ НА САЙТЕ

Общее устройство заднего моста ЮМЗ представлено на рис. Задний мост ЮМЗ 1 - ведущая шестерня; 2 полуосевая шестерня; 3 - сателлит; 4 - втулка сателлита; 5 - ось сателлита; 6 - специальный болт; 7 - ведомая шестерня; 8 - педаль механизма блокировки дифференциала; 9- рычаг включения ВОМ; 10 - пружина; 11 - сапун; 12 - переводной рычаг блокировки дифференциала; 13 - соединительная муфта; 14 - валик; 15 - шестерня тормозного механизма; 16 - тормоз; 17 - крышка: 18 и 25 - шарикоподшипники; 19 - полуось; 20 - рукав; 21 -ведомая шестерня; 22 - болт; 23 - ВОМ; 24 -муфта включения ВОМ; 26 - роликоподшипник; 27 - прокладка; 28 - стакан подшипника: 29 - вал главной передачи; 30 - ступица Дифференциал моста ЮМЗ открытого типа.

Главная передача и дифференциал заднего моста ЮМЗ а - устройство; б - механизм блокировки с приводом; 1 и 2 - ведущая и ведомые шестерни; 3 - специальный болт; 4 и 9 стаканы подшипников; 5 и 13 - подшипники; 6 - вал; 7 - болт; 8 - ступица; 10 - блок шестерен; 11 - уплотнения; 12 - регулировочные прокладки; 14 - сателлиты; 15 - ось; 16 - педаль; 17 - кронштейн педали; 18 - ось педали; 19 - пружина; 20 - тяга; 21 - корпус рычагов; 22 - сапун; 23 - приводной рычаг; 24 - вилка; 25 - ось; 26 и 29 - шестерни; 27 - вал; 28 - соединительная муфта Корпус ступица 8 рис.

Вал вращается в шариковых подшипниках 5, установленных в стаканах 4 и 9, которые запрессованы в расточках корпуса заднего моста ЮМЗ. Прокладки 12 под фланцами стаканов служат для регулировки зацепления конических шестерен главной передачи. В окнах корпуса на осях 15 установлены два сателлита 14, с которыми зацеплены полуосевые шестерни, выполненные в общих блоках 10 с ведущими шестернями конечных передач редуктора заднего моста ЮМЗ.

Как поставить передний мост на юмз 6

С последними находятся в зацеплении ведомые шестерни, для чего в стаканах 4 и 9 имеются окна. Блоки 10 шестерен вращаются в роликовых цилиндрических подшипниках Ведомые шестерни конечных передач установлены на внутренних шлицевых концах полуосей, которые пропущены в литых рукавах, привинченных к корпусу заднего моста. Полуоси вращаются в шариковых подшипниках, запрессованных в расточках рукавов. С ведомыми шестернями конечных передач редуктора заднего моста ЮМЗ находятся в зацеплении шестерни 26 и 29, выполненные как одно целое с валиками тормозов.

В торцевые гнезда шестерен вставлен плавающий валик 27, на котором свободно надета муфта 28 механизма блокировки дифференциала ЮМЗ. Муфта своими внутренними зубьями постоянно зацеплена с шестерней Когда нажимают на педаль 16, движение от нее через тягу 20 и приводной рычаг 23 передается вилке 24, которая перемещает муфту по валику.

  • Можно ли простить измнену
  • Оставаясь зацепленной с шестерней 29, муфта 28 в то же время соединяется с шестерней 26, блокируя дифференциал. Конечные передачи передают крутящий момент от главной передачи и дифференциала к полуосям ведущих колес. Конечная передача заднего моста ЮМЗ размещена в корпусе моста.

    Можно ли спасти орхидею если остались только корни

    Каждая конечная передача представляет собой одноступенчатый редуктор с парой цилиндрических прямозубых шестерен, имеющих передаточное число 5,, и состоит из ведущих шестерен и ведомых. Ведомые шестерни непосредственно связаны с коническими полуосевыми шестернями дифференциала ЮМЗ, а ведомые жестко закреплены на полуосях.

    Можно ли в регрессном порядке взыскать налог на имущество

    У тракторов ЮМЗ нормальный боковой зазор в зацеплении конических шестерен главной передачи составляет 0,2 мм. По мере износа шестерен этот зазор увеличивается и появляется повышенный шум в заднем мосте. Регулировку бокового зазора в зацеплении конических шестерен редуктора заднего моста ЮМЗ проводят в такой последовательности: Освобождают болты крепления стаканов 4 и 9 см.

    В подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста осевой зазор не допускается, предварительный натяг не должен превышать 0,05 мм.

    Как поставить мост передний на газ 53

    Регулировка колес тракторов ЮМЗ Регулировка направляющих колес неведущих мостов тракторов ЮМЗ на различную колею предусматривается с интервалом мм. Изменение колеи направляющих колес ЮМЗ 1 - болт; 2 - фиксатор: 3 - выдвижной кулак; 4-наконечник; 5 -контргайка; 6 -труба Регулировку колес ЮМЗ на требуемую ширину колеи проводят в следующей последовательности: - поднимают над грунтом одно из колес; - отпускают гайки болтов 1 рис.

    Для этого отпускают контргайки 5 наконечников 4, вращают трубу 6 при неподвижных наконечниках и устанавливают необходимую длину тяги. После этого затягивают контргайки и опускают колесо.

    Полный привод на ЮМЗ своими руками

    Для изменения ширины колеи колес трактора ЮМЗ на мм требуется соответственно изменить длину поперечной и толкающей тяг на 50 мм. При установке колеи мм трубу толкающей тяги заменяют трубой длиной мм, а при установке колеи мм - трубой длиной мм. Сменные трубы имеются в комплекте дополнительных деталей, прикладываемых к трактору. При выполнении регулировки ширины колеи колес ЮМЗ особое внимание следует обращать на затяжку болтов, стягивающих разрезные концы передней оси, а также на равномерный заход резьбовой части наконечников в трубы толкающей и поперечной тяг.

    Регулировка ширины изменения колеи направляющих колес ЮМЗ ведущих мостов осуществляется бесступенчато, аналогично регулировке колес тракторов МТЗ Регулировка сходимости колес ЮМЗ проводится в следующей последовательности: - устанавливают оба направляющих колеса в среднее положение, соответствующее движению трактора по прямой; - определяют число оборотов рулевого колеса из одного крайнего положения в другое, а затем наполовину полученного числа поворачивают рулевое колесо обратно от крайнего положения; - вращая трубы поперечной 3 рис.

    При тщательно проделанной работе разность между расстояниями А и Б должна быть 10 мм. По окончании регулировки колес ЮМЗ затягивают до отказа контргайки толкающей и поперечной тяг. Параметры изменения сходимости направляющих колес тракторов ЮМЗ 1 - продольная рулевая тяга; 2 - толкающая тяга; 3 - поперечная тяга; А.

    Б - расстояния спереди и сзади между колесами на уровне оси вращения Регулировка изменения колеи задних колес тракторов ЮМЗ производится следующим образом: - устанавливают демонтажные болты 5 во вкладыши 2 и 4; - выворачивают болты крепления вкладышей на три-четыре оборота; - вворачивают демонтажные болты, сдвигают ступицу 1 со вкладышем до упора головок болтов 3 во вкладыши; - передвигают ступицу вместе со вкладышами так, чтобы расстояние колеса от продольной оси трактора было равно половине требуемой колеи; - выворачивают демонтажные болты 5 из вкладышей и закрепляют ступицу, вворачивая болты 3.

    Для установки колеи колес ЮМЗ на расстояние мм переставляют колеса выпуклой стороной дисков к рукавам полуоси, поменяв при этом колеса местами, чтобы сохранить правильное вращение шин, определяемое рисунком протектора. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки Устройство, запчасти и комплектующие.